Агентство веб-консалтинга
Позвоните в агентство по 8 (812) 924-54-94
или сообщите удобное время для звонка

Внимание!

Это вторая версия сайта. Мы дорабатываем её каждодневно и прямо сейчас. Приносим извинения за неудобства.

Дизайн отчётной документации

Многие компании осознали необходимость визуально грамотно оформлять свою документацию. И речь здесь в первую очередь идет о дизайне внутренней документации — квартальных и годовых отчётах, планах на год, презентациях, диаграммах.

Для служебного пользования?

Во внутренней документации следует очень чётко придерживаться единого фирменного стиля компании. Следуйте нормам, которые зафиксированы в брендбуке и гайдлайнах компании.

В некоторых российских компаниях, к сожалению, ещё бытует мнение, что фирменный стиль необходим лишь во внешней среде (при коммуникации с целевой аудиторией), а внутри самой компании следование ему — излишняя роскошь.

Использование единого фирменного стиля и при ведении внутренней документации приносит ряд неоспоримых преимуществ:

  • дисциплинирует сотрудников («надо писать именно так, вот же инструкция);
  • экономит время («мне нет нужды искать, где должен идти фирменный узор и место для визирования»).

Кстати, казалось бы, незначительная деталь — грамотно составленный отчёт о проделанной работе — будет дополнительно мотивировать работников компании.

А нужно ли это нашему клиенту?

Некоторые компании задаются вопросом — а обоснованы ли их вложения ресурсов (временных и финансовых) в разработку фирменного стиля? Обычно они выдвигают такие аргументы:

  • у нас хорошая продукция и этого достаточно;
  • «сложному» клиенту — просто красиво оформим.

Красивый и интересный отчёт, не перегруженный лишней информацией и выполненный в фирменном стиле компании — всё это играет большую роль в формировании положительных отношений с клиентом.

Но разработать качественный фирменный стиль — задача не столь простая, как представляется на первый взгляд. Он должен опираться на ваши сильнейшие стороны (по нишевым, географическим и ценовым конкурентам), передавать основное послание клиенту и быть ещё одним инструментом вашего продвижения в клиентской среде. Именно поэтому наша Фирма всегда cначала проводит веб-консалтинг и аудит , а уже после этого, опираясь на результаты исследования, разрабатывает фирменный стиль.

Также наша Фирма занимается разработкой таких элемнтов фирменного стиля как: