Агентство веб-консалтинга
Позвоните в агентство по 8 (812) 924-54-94
или сообщите удобное время для звонка

Внимание!

Это вторая версия сайта. Мы дорабатываем её каждодневно и прямо сейчас. Приносим извинения за неудобства.

Пользователи Вконтакте: «Родителей в школу за такой олимпийский слоган»

«Жаркие. Зимние. Твои» — новый слоган олимпиады в Сочи. Агентство веб-консалтинга «Red and Red» узнало, что думают об этом пользователи социальной сети «Вконтакте».

Среди 1134 респондентов был проведен опрос, в котором было предложено поставить слогану оценку. Голоса распределились следующим образом:

sochi2014

  • «отличный» — 278 (24%);
  • «крепкая работа» — 184 (16%);
  • «на тройку» — 382 (33%);
  • «родителей в школу» — 290 (25%).

Результаты показывают, что больше половины посетителей «Вконтакте» отрицательно отнеслись к новому девизу и не оценивают его выше, чем на «3». Притом мужчины были более категоричны, чем женщины: большинство оценило слоган только на «2» (32%), тогда как положительную оценку дали лишь 20%. Женщины оказались лояльнее: «отлично» — 26%, «на тройку» — 34%.

Отметим, что почти половина участников (44%) старше 35 лет дали самую низкую оценку. Напротив, молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет оценили положительнее — 34% за ответ «на тройку». Санкт-петербуржцы и москвичи были почти солидарны во мнении: в первом городе 39%, во втором 37% участников отдали голоса варианту «на тройку». Любопытно, что в опросе участвовали и представители групп волонтёров Олимпиады.

Люди по-разному откликнулись на это событие. Но общее настроение ёмко прокомментировала Алена Владимирская, руководитель хантингового агентства «PRUFFI»: «Аметов на эту тему ответил отличным слоганом. „Не ешь. Желтый. Снег“ А вообще-то это очень грустно и стыдно, имхо». И это повод задуматься.

Валерия Суханова, Александр Еграшин