Агентство веб-консалтинга
Позвоните в агентство по 8 (812) 924-54-94
или сообщите удобное время для звонка

Внимание!

Это вторая версия сайта. Мы дорабатываем её каждодневно и прямо сейчас. Приносим извинения за неудобства.

Веб-консалтинг

Мы создаем сайт для Ваших клиентов

Мы считаем, что сайт — это лишь видимая в Интернете верхушка айсберга из стратегии, позиционирования и целей вашего бизнеса. Разработку структуры, функционала и дизайна сайта мы начинаем с того, что стремимся детально изучить ваш бизнес и его потребности.

Мы против того, чтобы предлагать типовые решения и использовать шаблонные подходы. Первыми к работе над Вашим сайтом приступают наши бизнес-аналитики и специалисты по веб-архитектуре. Их задача — провести анализ целевой аудитории, основных показателей текущего состояния сайта, стратегий работы в Интернете Ваших конкурентов и лучших зарубежных практик использования Интернета из Вашей отрасли.

Процесс проведения веб-консалтинга включает в себя несколько встреч с представителями вашей компании, возможно, проведение опроса ваших клиентов для сбора необходимой информации, а также осуществление запросов на предоставление некоторых данных о вашей компании и о показателях сайта.

На основе полученных данных разрабатывается то, что мы называем веб-стратегией вашей компании. В неё входит чёткое описание задач и целей, которые ставятся перед сайтом, предложение по разработке архитектуры, дизайна и функционала сайта, которые будут как соответствовать потребностям посетителей вашего сайта, так и позволять вам оптимально реализовывать цели бизнеса, а также рекомендации по позиционированию и эффективному продвижению вашего бизнеса в Интернете.

Пункт о неразглашении полученных на данном этапе информации, данных анализа и выработанных рекомендациях является обязательным в подписываемом с вами договоре о предоставлении наших услуг.

Закажите консультацию по телефону или бесплатный экспресс-аудит

 

Предлагаемые решения:

  • консалтинг и аудит;
  • анализ привлекательности ресурса для целевой аудитории;
  • конкурентный анализ;
  • бенчмакинг: анализ лучших практик;
  • анализ качества текстового контента;
  • анализ качества медиа контента;
  • анализ безопасности ресурса;
  • технический анализ качества HTML кода;
  • технический анализ CSS кода;
  • анализ метрических показателей статистики;
  • маркетиговый аудит;
  • анализ usability сайта;
  • SEO-анализ ресурса;
  • копирайтинг;
  • повышение безопасности ресурса;
  • разработка позиционирования;
  • проведение репозиционирования;
  • разработка плана продвижения в Интернет;
  • разработка мер по увеличению продаж через Интернет-представительство;
  • разработка мер по повышению лояльности целевой аудитории (клиенты, инвесторы, сотрудники, государственные службы) через Интернет-представительства.