Веб-консалтинг
Мы создаем сайт для Ваших клиентов
Мы считаем, что сайт — это лишь видимая в Интернете верхушка айсберга из стратегии, позиционирования и целей вашего бизнеса. Разработку структуры, функционала и дизайна сайта мы начинаем с того, что стремимся детально изучить ваш бизнес и его потребности.
Мы против того, чтобы предлагать типовые решения и использовать шаблонные подходы. Первыми к работе над Вашим сайтом приступают наши бизнес-аналитики и специалисты по веб-архитектуре. Их задача — провести анализ целевой аудитории, основных показателей текущего состояния сайта, стратегий работы в Интернете Ваших конкурентов и лучших зарубежных практик использования Интернета из Вашей отрасли.
Процесс проведения веб-консалтинга включает в себя несколько встреч с представителями вашей компании, возможно, проведение опроса ваших клиентов для сбора необходимой информации, а также осуществление запросов на предоставление некоторых данных о вашей компании и о показателях сайта.
На основе полученных данных разрабатывается то, что мы называем веб-стратегией вашей компании. В неё входит чёткое описание задач и целей, которые ставятся перед сайтом, предложение по разработке архитектуры, дизайна и функционала сайта, которые будут как соответствовать потребностям посетителей вашего сайта, так и позволять вам оптимально реализовывать цели бизнеса, а также рекомендации по позиционированию и эффективному продвижению вашего бизнеса в Интернете.
Пункт о неразглашении полученных на данном этапе информации, данных анализа и выработанных рекомендациях является обязательным в подписываемом с вами договоре о предоставлении наших услуг.
Закажите консультацию по телефону или бесплатный экспресс-аудит
Предлагаемые решения:
- консалтинг и аудит;
- анализ привлекательности ресурса для целевой аудитории;
- конкурентный анализ;
- бенчмакинг: анализ лучших практик;
- анализ качества текстового контента;
- анализ качества медиа контента;
- анализ безопасности ресурса;
- технический анализ качества HTML кода;
- технический анализ CSS кода;
- анализ метрических показателей статистики;
- маркетиговый аудит;
- анализ usability сайта;
- SEO-анализ ресурса;
- копирайтинг;
- повышение безопасности ресурса;
- разработка позиционирования;
- проведение репозиционирования;
- разработка плана продвижения в Интернет;
- разработка мер по увеличению продаж через Интернет-представительство;
- разработка мер по повышению лояльности целевой аудитории (клиенты, инвесторы, сотрудники, государственные службы) через Интернет-представительства.